Сегодня имел "радость" общаться с Наталией из "Онлайн Центр обслуговування абонентів МТС"
В итоге я понял, что данный сервис совершенно бесполезный.
Привожу цитаты нашего общения:
Pancho: Не начисляются бонусные баллы за входящие звонки от абонентов других сетей:
Ласкаво просимо Pancho! Ваше питання переадресоване в группу, яка
обслуговує Фінансові питання. Залишайтеся онлайн поки оператор
відповість на Ваше питання.
Нажаль, наразі вільних операторів немає. Введіть Ваше запитання та натисніть "Задати питання"
Вас обслуговує оператор Наташа. Зараз в чаті: Pancho, Наташа.
Pancho: Добрый вечер, Наталия!
Наташа: здравствуйте, Pancho. Как называется Ваш тарифный план?
Pancho: Тариф - Простой МТС
Наташа: каким образом Вы просматривали информацию про количество бонусов?
Pancho: *101#
Наташа: насколько я понимаю у Вас трудность с обменом бонусов?
Pancho: нет. обмен вроде бы уже восстановился. сегодня зачислились бонуcные гривны.
не начисляются балы за входящие звонки. по моим расчетам не хватает около 1000-1500 баллов
Наташа: для того чтобы была возможность просмотреть информацию по
номеру. Просьба обратиться за консультацией по номеру 111
(круглосуточно, бесплатно с номеров МТС), 555 (0,50 грн./вызов с номеров
МТС), 044-240-0000 (платно, согласно установленным тарифам
Pancho: если я звоню по номеру 111, то я не могу попасть к Оператору. в
главном меню отсутствует пункт "0" - связь с оператором. Если выбираю
"тарифи та фін. питання" - инф.. по моему номеру - связь с оператором -
меня опять выбрасывает в главное меню. вообщем замкнутый круг. Вы тоже
не можете помочь. куда обращаться? Для чего тогда этот сервис
предназначен?
Наташа: у нас есть возможность предоставлять только общую информацию
Pancho: а у Вас есть возможность оформить Заявку на некорректную работу услуги?
Наташа: только при устном обращении на номера указанные выше.
Pancho: а как правильно попасть к Оператору при звонке на 111?
Наташа: согласно подсказок меню автоинформатора в соответствующем разделе.
Pancho: а в каком разделе есть доступ к соединению с оператором?
Наташа: во всех разделах.
Pancho: Наталия, к сожалению не во всех разделах меню 111 есть
возможность соединения с оператором. а если такая возможность и
существует, то она не работает, просто система выбрасывает в главное
меню. Жаль, что и Вы не можете помочь в решении моей ситуации.
Наташа: у нас такая возможность отсутствует. если у Вас возникают
трудности с соединением - обращайтесь с другого номера телефона, чтобы
зафиксировать по данному вопросу(трудность дозвона к оператору) заявку.
Pancho: Спасибо Вам. PS: Мое мнение - "онлайн Центр обслуговування абонентів" - бесполезная услуга.
Наташа: Чем то еще Вам могу помочь?
Pancho: Спасибо, ни чем не сможете помочь... к сожалению
Наташа: Будут вопросы, обращайтесь. Всего доброго.
Вообще МТС-Украина не радует последнее время. Целую неделю в сети глюки с
начислением бесплатных минут в пакетах Супер, глюки с проверкой счета,
начислением бонусов. В меню 111 говорят, что сейчас происходит апгрейд.
Надеюсь это сможет поднять качество услуг на должный уровень